Главная

About the company "NTC Kamerton"

Briefly (as far as possible), what is “STC Camerton” LLC.

The company was organized in 2006 as an organization that deals with the diagnosis and adjustment of rotary equipment (turbines, compressors, exhausters, blowers, large pumps, etc.) and successfully had worked in this direction for more than two years without performing repairs on their own. Of course there were minor works, but I don’t see a rating to list them here.

We  acted as chief engineers, consultants, vibrationers - experts in analyzing and eliminating the causes of increased vibration, balancers, traffic controllers.

Three years ago, in the wake of the crisis, in the spring of 2009, on the recommendation of colleagues and “competitors” of turbinists we work closely with today, some of our employees went to Norilsk, or rather, to the NDP (Norilsk Industrial Region) working at CHP1, CHP2, p / o Taimyr gas-condensate field of OJSC NorilskGazprom, Snezhnogorsk, OJSC Ust-Khanstaiskaya HPP.

Since then, the organization's profile has evolved and expanded in the direction of repairs of power equipment.

Over the past three years, our specialists have participated in such works as:

In the 2009/2010 year. Gardabani, Tbilisi Thermal Power Plant, Georgia. Participated in the overhaul with the replacement and hanging of the blades (with the determination of the moment weight of the blades and their correct distribution by stage) of the last four, exhaust, stages of turbine KT-160-130 turbine turbine, Turboatom plant, power 160 MW. We have performed: sparing the low-pressure rotor with the generator rotor and the high-pressure rotor, inserting a double-flow low-pressure cylinder into the boring, the rotor weight is 36 tons, followed by balancing the entire unit. The total length of shafting more than 25 meters.

In 2010 repair of PR-6 and R-6 Kaluga TZ, through the general contractor.

OJSC "Dneproshina", the scope of work included: repair of the PR-6 control system, with reconfiguration of the security machine and setting up the work of reg. selection, taking into account the wishes of the customer and a complete overhaul of the P-6.

In 2011, routine maintenance of R-6 was carried out in Nikopol, LLC “Heat Generation”, the former shop of the TEC of the Nikopol Pipe Plant, during repair, the first, support-thrust bearing was refueled, with the introduction of the rotor into the old boring, control of changes in the centering and pairing of coupling halves RT-WG, without opening the cylinder. For reference: centering is a combination of rotational axes and geometry.

In 2011, a major overhaul of a mobile gas turbo power plant, PGTS-1500, was carried out on the basis of the gas turbine GTD-1500, the Proletarian SPB plant. Power is 1,5 MW. Repairs included in the scope of work the replacement of five compressor stages and the replacement of turbine blades. Frequency of rotation of the CCD 12600 rpm.

In 2011/2012, they participated in subcontracting to repair the AEG turbine of 1939, 25 MW power at the Sevastopol CHPP, which included: charging the rotor of the generator, pairing the coupling halves of the turbine and the generator, balancing, removing the load and accelerating characteristics of the unit.

In addition to these works, we perform repairs of turbochargers of series K: (K-250, K-500, etc.), repairs of sectional high-pressure pumps, centrifugal pumps, piston compressors, plunger pumps and many other works, some of which can be called exotic.

In conclusion, I would like to hope that after reading you have any questions and a desire to get to know us closer, and maybe even trust your equipment for repairs.

Respectfully,

Director of NTC “Kamerton” Ovchinnikov N.N.

Главная / О компании ООО «НТЦ «Камертон»

О компании ООО «НТЦ «Камертон»

Кратко (насколько это возможно), что из себя представляет ООО «НТЦ «Камертон».

Организовалось предприятие в 2006 году, как организация, которая занимается диагностикой и наладкой роторного оборудования (турбины, компрессоры, эксгаустеры, нагнетатели, крупные насосы и прочее) и более двух лет успешно работали в этом направлении, не выполняя ремонтов самостоятельно. Мелкие работы конечно были, но перечислять их здесь смысла особого не вижу рейтинга нам это не добавит.

Выступали как шеф инженеры, консультанты, вибрационщики - специалисты по анализу и устранению причин повышенной вибрации, балансировщики, регулировщики.

Три года назад, на волне кризиса, весной 2009 г, по рекомендации коллег и «конкурентов» турбинистов с которыми тесно работаем и сегодня, часть наших сотрудников попали в г. Норильск, вернее в НПР (Норильский Промышленный Регион) работали на ТЭЦ1, ТЭЦ2 , п/о Таймыр газоконденсатное месторождение ОАО «НорильскГазпром», г. Снежногорск, ОАО «Усть-Ханстайская ГЭС».

С тех пор профиль организации эволюционно сменился и расширился в направлении ремонтов энергетического оборудования.

диагностикой и наладкой роторного оборудования: турбины, компрессоры, эксгаустеры, нагнетатели, крупные насосы

За последние три года наши специалисты участвовали в таких работах как:

В 2009/2010 год. г. Гардабани, Тбилисская ТЭС, Грузия. Участвовали в капитальном ремонте с заменой и развеской лопаток (с определением моментного веса лопаток и их правильным распределением по ступени) четырех последних, выхлопных,  ступеней цнд турбины КТ-160-130 Хорьковая, завод Турбоатом, мощность 160МВт. Нами выполнены: спаровка ротора низкого давления с ротором генератора и ротором высокого давления, введение в расточку двухпоточного ЦНД вес ротора 36тонн, с последующей балансировкой всего агрегата. Общая длина валопровода более 25метров.

В 2010 году ремонт  ПР-6 и Р-6 Калужский ТЗ, через генерального подрядчика.

ОАО «Днепрошина», в состав работ входили: ремонт системы регулирования ПР-6, с перенастройкой автомата безопасности и настройкой работы рег. отбора с учетом пожеланий заказчика и полный капитальный ремонт Р-6.

В 2011 году выполняли текущий ремонт Р-6 г. Никополь, ООО «Теплогенерация» бывший цех ТЕЦ Никопольского трубного завода, во время ремонта проведена перезаливка первого, опорно-упорного подшипника, с введением ротора в старую расточку, контролем изменений по центровке и спаровке полумуфт РТ-РГ, без вскрытия цилиндра. Для справки: центровка - это совмещение осей вращения и геометрии.

В 2011 году выполнен капитальный ремонт передвижной газовой турбо электростанции, ПГТС -1500, на основе газовой турбины ГТД-1500, Пролетарский завод СПБ. Мошность 1,5 МВт. Ремонт включал в состав работ замену пяти ступеней компрессора и замену рабочих  лопаток турбины. Частота вращения ГТД 12600 об/мин.

В 2011/2012 году участвовали по субподряду в ремонте турбины АЕG 1939 года выпуска, мощность 25 МВт на Севастопольской ТЭЦ, в состав работ входило: заводка ротора генератора, спаровка полумуфт турбины и генератора, балансировка, снятие нагрузочных и разгонных характеристик агрегата.

заводка ротора генератора, спаровка полумуфт турбины и генератора, балансировка, снятие нагрузочных и разгонных характеристик агрегата.

Кроме перечисленных работ, выполняем ремонты турбокомпрессоров серии К

(К-250, К-500 и т.д.), ремонты секционных насосов высокого давления, центробежных насосов, поршневых компрессоров, плунжерных насосов и много других работ, часть из которых можно называть экзотикой.

В завершении хочется надеяться, что после прочитанного у Вас возникли вопросы и желание познакомиться с нами ближе, а может даже доверить свое оборудование в ремонт.

С уважением,

ДиректорООО «НТЦ «Камертон»            Овчинников Н.Н.